Основы FRPG: ролевая игра берет основу у романа Стефани Майер «Рассвет», соответственно большая часть сюжета взята именно у книги, однако на проекте присутствуют составляющие альтернативной реальности.
Сюжетная ветка: в сюжете данной ролевой присутствует две ветки: каноничная и альтернативная.
Каноничная ветка представляет собой события, связанные с каноничными персонажами, то есть это истории, происходящие в середине книги. Следующее является прошлым и не отыгрывается [или отыгрывается, но во флэшбеке]: свадьба Эдварда и Беллы и их медовый месяц на острове Эсми. Действия на ролевой начинаются с момента, когда Белла забеременела, и молодожены вернулись в Форкс.
Альтернативная ветка это события, которых не было в книге и которые воссозданы исключительно благодаря фантазии администрацией. В неё входят следующие события:
банда вампиров-убийц начинает орудовать в Сиэтле и близлежащих к нему городах, включая Форкс. Жертвами этих маньяков становятся обычные мирные жители, которые были жестоко убиты и обескровлены. По всему телу несчастных обнаружены укусы, а некоторые части тела и вовсе отсутствуют [вырваны или отрублены], служа для маньяков личной подписью.
нездоровая ситуация в городе и скопление сверхъестественных сил завлекли группу охотников, точащих зуб на вампиров и преследующих только одну цель: разобраться со всеми вампирами Сиэтла/Форкса, не важно, добрыми или же злыми. Для охотников нет понятия «хороший», все кровопийцы между собой для них ровно злые.
все эти события вынуждают королевский клан служителей порядка Вольтури вмешаться во все это и отправить в Форкс некоторых своих представителей, заодно привлечь Калленов, чтобы те по «дружбе» помогли им в охоте на отсупников.
Типы персонажей: в игре несколько типов персонажей: первый - игровой, к которому относятся жители Форкса, Ла Пуш, Сиэтла Аляски, Вольтерры и прочих уголков света. Они делятся на вампиров, оборотней и людей; второй - неигровой, то есть персонажи, отыгрываемые исключительно Гейм - мастером. К ним относятся  смертники и промежуточные герои.
Пассивный мастеринг: на нашей FRPG Гейи - мастер практически не участвует в игровом процессе. Иногда [когда складывается определённая ситуация] он отыгрывает тех персонажей, которые пока не заняты игроками, но прописаны в сюжете и необходимы для квестов.
Организация игровой зоны: у нас - локационная система игры. Возможно, она устарела и многие ролевые перешли на эпизоды, но мы всё же считаем, что выбранная нами старенькая локационка - лучшее решение.
Прочие технические вопросы: какая-либо смена информации допустима, но прежде, чем это сделать, обговорите это с администрацией.
Придержание персонажей и внешностей осуществляется исключительно с Ваших просьб, без учёта регистрации профиля. Минимальный срок - 3 дня, максимальный - 7. При возникновении каких-либо проблем администрация может продлить бронь до 14 суток. Предупреждаем Вас, что придержание внешностей для будущих заявок невозможно.

Отредактировано Esme Cullen (Понедельник, 6 июня, 2016г. 15:55:21)